Главная награда за достижения в маркетинге и рекламе

Основной конкурс

Социальные фонды, благотворительные организации

Благотворительность, социальные программы, акции, социальные проекты. Кампании от неприбыльных организаций.

Золото

Гран-при: Агентство TWIGA за кампанию «Медлить — значит хоронить» для бренда ЛизаАлерт

Серебро

Нет

Бронза

Нет

Супермаркеты, сетевые магазины

Розничные сети, супермаркеты

Золото

Агентство Instinct за кампанию «Творите, что хотите» для бренда ИКЕА

Серебро

Нет

Бронза

Нет

Телекоммуникации, интернет и др. услуги связи

Мобильные операторы, телекоммуникации, интернет услуги, кабельное/спутниковое телевидение и т.д

Золото

нет

Серебро

Агентство BBDO Russia Group за кампанию «Smart — лучший тариф для смартфонов» для бренда МТС

Бронза

нет

Телекоммуникации, интернет и др. услуги связи

Мобильные операторы, телекоммуникации, интернет услуги, кабельное/спутниковое телевидение и т.д

Золото

нет

Серебро

Серебро:Агентство BBDO Russia Group за кампанию «Поговорите с Google» для бренда Google

Бронза

нет

Продукты питания

Продукты питания (фрукты, овощи, полуфабрикаты, пряности, специи и проч), в том числе еда для животных

Золото

нет

Серебро

нет

Бронза

Агентство BBDO Russia Group за кампанию «В помощь маме и папе» для бренда ФрутоНяня

Социальные фонды, благотворительные организации

Социальные фонды, благотворительные организации

Золото
Серебро
Бронза

Продукты питания

Продукты питания (фрукты, овощи, полуфабрикаты, пряности, специи и проч), в том числе еда для животных

Золото

нет

Серебро

нет

Бронза

Агентство ООО «Огилви энд Мейзер», ООО «Орандж» за кампанию «Альпенгольд: прорывной запуск суб-бренда» для бренда Alpen Gold

Здоровье, лекарственные препараты и медтехника

Лекарственные препараты, медицинская техника, методы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации

Золото

нет

Серебро

нет

Бронза

Агентство DELTAPLAN за кампанию «Смешное воспоминание» для бренда ЭНТЕРОЛ/BIOCODEX

Банки, страховые компании

Кампании финансовых институтов, их продуктов и услуг (банковские карты, вклады, страхование здоровья и проч.)

Золото

нет

Серебро

нет

Бронза

MasterCard за кампанию «Программа MasterCard бесценные города». Агентство Grey Moscow

Отдых, развлечения, туризм, культура, спорт, образование

Туристические услуги, курорты, спортивные соревнования, тренажерные залы, образовательные заведения и образование как таковое, фестивали, концерты, музеи, выставки, кинотеатры и т.д.

Золото

нет

Серебро

Агентство Instinct за кампанию «Nike Play Russian» для бренда NIKE

Бронза

нет

Товары по уходу за телом

Косметика, парфюмерия, предметы личной гигиеныи проч.

Золото

нет

Серебро

нет

Бронза

Агентство BART&FINK за кампанию «Меняя правила игры» для бренда HUGGIES/Kimberly-Clark Россия

Одежда, обувь, украшения

Одежда, обувь, украшения.

Золото

нет

Серебро

нет

Бронза

Агентство TBWA\Moscow, DAN Moscow за кампанию «Заряди друзей» для бренда Adidas

Специальный конкурс

Отношения потребителя с брендом

Настоящая номинация создана для тех проектов, которые для взаимодействия с аудиторией выбрали другие каналы, помимо ТВ, радио или прессы. Цель этой номинации — показать, как можно выстроить отношения потребителя с брендом вне рамок традиционной рекламы. В данной номинации должны участвовать только те проекты, которые вдохнули жизнь в бренд или продукт — буквально или виртуально — и которые были созданы для конкретной аудитории, чтобы достичь желаемых результатов.

Золото

Агентство Instinct за кампанию «ИКЕА. Будит любовь» для бренда ИКЕА

Серебро

Агентство DIGITALIZM за кампанию «Меняя правила игры» для бренда HUGGIES

Бронза

Агентство RCG, Grape, What if Semin? за кампанию «Футбол без Жен» для бренда Rexona Men

Отношения потребителя с брендом

Настоящая номинация создана для тех проектов, которые для взаимодействия с аудиторией выбрали другие каналы, помимо ТВ, радио или прессы. Цель этой номинации — показать, как можно выстроить отношения потребителя с брендом вне рамок традиционной рекламы. В данной номинации должны участвовать только те проекты, которые вдохнули жизнь в бренд или продукт — буквально или виртуально — и которые были созданы для конкретной аудитории, чтобы достичь желаемых результатов.

Золото

Агентство SLAVA за кампанию «Каренина. Живое издание» для бренда Google

Серебро

Агентство DIGITALIZM за кампанию «Меняя правила игры» для бренда HUGGIES

Бронза

Агентство RCG, Grape, What if Semin? за кампанию «Футбол без Жен» для бренда Rexona Men

Успешный ребрендинг

Кампании, направленные на коммуникацию ребрендинга организации/продукта или услуги.

Золото

нет

Серебро

нет

Бронза

Агентство BBDO Russia Group за кампанию «Ребрендинг» для бренда А.Коркунов

Медиаидея

Задача данной номинации — показать, как идеи могут привести к выдающимся результатам. Сложно определить границу между креативной идеей и медиаидеей. Иногда целый проект может быть построен на медиаидее. Конечно, медиа не может существовать без контента, однако цель данной номинации — поощрить проекты, в основе которых лежало медиамышление. Премия присуждается медиаидеям, которые были настолько хороши, что послужили основой для самой программы коммуникаций.

Золото

нет

Серебро

Агентство Instinct за кампанию «Квартироведение» для бренда ИКЕА

Бронза

нет

Услуги для бизнеса

Продукты и услуги для среднего, малого и крупного бизнесов (включая консьержей, перевозки, тренинги и обучения и проч.)

Золото

нет

Серебро

нет

Бронза

Агентство BBDO Russia Group за кампанию «МТС — № 1 для вашего бизнеса» для бренда МТС