Главная награда за достижения в маркетинге и рекламе

Как принять участие?

  1. Отправьте предварительную заявку на участие. Для этого нажмите на кнопку «Подать заявку» в шапке сайта.
  2. Выберите одну или несколько номинаций
  3. Скачайте форму заявки и заполните ее на английском и русском языках
  4. Оплатите регистрационный взнос
  5. Пришлите необходимые материалы (творческий видеоролик, иллюстрации проекта, логотипы компаний)

Номинации в категории товары и услуги

Гостиницы. Рестораны. Кейтеринг

Гостиницы. Рестораны. Кафе. Точки общественного питания. Кейтеринговые услуги.

Транспорт и логистика

Транспорт (легковые и грузовые авто, мотоциклы, другие виды транспорта). Сопутствующие товары (шины, масла, горючее, аксессуары). Логистические компании.

Алкогольные напитки

Водка, виски, джин, коньяк, ром, настойки, наливки — все напитки, содержащие спирт, полученный перегонкой в перегонном кубе (градус от 22-25). Пиво, вино, любые напитки, содержащие спирт, полученный путем брожения.

Безалкогольные напитки

Энергетики, кофе, чай, молоко и его заменители, газированная и обычная вода и проч.

Банки. Финансы. Страхование

Кампании финансовых институтов, их продуктов и услуг (банковские карты, вклады, страхование, B2B услуги).

Недвижимость. Строительство

Коммерческая и жилая недвижимость, строительство, девеломпент, продукты и услуги, связанные с недвижимостью.

Клиники. Медицинские услуги

Частные и государственные медицинские центры, косметологические клиники, медицинская техника, методы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, медицинские услуги.

Фармацевтические препараты

Фармацевтические и лекарственные препараты, медикаменты.

Красота. Товары по уходу за лицом и телом

Косметика, парфюмерия.

Фитнес услуги. Здоровое питание

Продукты и услуги, направленные на поддержание активности, правильного питания и здорового образа жизни. Включая фитнес-трекеры, витамины, БАДы, энергетические батончики, напитки, проч.; фитнес-программы и программы по потере веса, тренировочные лагеря, спортивное и тренировочное оборудование.

Мода. Стиль. Одежда. Украшения

Одежда, обувь, украшения, аксессуары и проч.

Туризм. Путешествия

Туристические услуги, курорты, спа-услуги, спа-салоны, туризм, бренды, отдельные продукты и услуги, сервисы по бронированию.

Развлечения. Культура. Спорт

Фестивали, концерты, кинотеатры, театры, ярмарки, музеи, выставки, спортивные события.

Наука. Образование

Научные проекты, образовательные заведения, программы развития, развивающие центры, языковые школы, платные и бесплатные учебные заведения.

Государственные организации и программы

Кампании государственных и муниципальных органов по рекламе социальных программ, услуг населению и собственных сервисов.

Продукты питания

Продукты питания, специи, полуфабрикаты.

НКО. Благотворительные организации

Благотворительность, социальные программы, акции, социальные проекты, социальная реклама, кампании НКО.

Розничная торговля

Розничные сети, супермаркеты, магазины.

Электронная коммерция

Интернет-магазины, электронные коммерческие услуги.

Телекоммуникации. Интернет

Мобильные операторы, телекоммуникации, интернет-услуги, кабельное/спутниковое телевидение.

СМИ. Маркетинг. Реклама

ТВ, электронные и печатные СМИ, социальные сети, радиостанции.

Техника для дома и офиса

Аудио и видео, бытовая техника, компьютеры.

Товары для дома (мебель, интерьер)

Мебель, предметы интерьера (свет, текстиль, посуда, аксессуары).

Товары для дома (бытовая химия)

Бытовая химия, моющие средства.

Товары для гигиены и здоровья

Предметы личной гигиены (зубные пасты, щетки, шампуни, кондиционеры, дезодоранты, тампоны, салфетки и туалетная бумага).

Товары и услуги для детей

Детское питание, косметика и средства гигиены, одежда, игрушки.

Забота о животных

Питание, игрушки, ветеринарные услуги, отели для животных, обучение, разведение.

Информационные технологии

Информационные технологии.

Гаджеты

Телефоны, смартфоны, планшеты.

Другие услуги

Специальные номинации

Ребрендинг

Ребрендинг компании / продукта / услуги.

Ренессанс

Возрождение бренда. Для участия в номинации бренд должен иметь продолжительный период спада и минимум шесть месяцев подъема продаж. Потребуется подробное описание бизнес-задачи, ситуацию, в которой находился бренд, конкурентный ландшафт, и то, как проект достиг успеха. Подаются кампании, преуспевшие в обновлении существующего бренда, предотвратившие снижение продаж или продемонстрировавшие успешный рестарт бренда. Временной период кампании для этой категории не установлен. В заявке должна быть информация о предыдущих инвестициях в маркетинг и о стратегии. Также следует рассказать о длительности периода возрождения.

Бренд без бюджета

В номинации учитывается фактор ограниченного бюджета. Участники самостоятельно определяют соответствие подаваемой работы данной категории в зависимости от продукта и целей кампании.

Корпоративная репутация

В номинации участвуют репутационные кампании, включающие в себя спонсорство, имиджевые кампании, рекламу фирменного стиля. Помимо предоставления данных, связанных с репутацией, приветствуется, когда участники показывают связь этих данных с коммерческими результатами бренда и объясняют их значимость.

Товары и услуги для бизнеса

Продукты и услуги для среднего, малого и крупного бизнеса (технологии, обучение, аутсорсинговые услуги и др.)

Спонсорство

Продвижение услуг или продуктов через спонсирование проектов и мероприятий.

Проект мирового масштаба

Коммуникационные проекты по развитию одной бренд-идеи в нескольких странах. Необходимо обосновать цели кампании и представить доказательства полученных результатов на основе пострановой оценки.

Кампании с краткосрочным эффектом

Кампании, результат которых был достигнут в течение максимум 3-х месяцев. Участники самостоятельно определяют соответствие подаваемой работы данной категории в зависимости от продукта и целей кампании. Учитывается фактор достижения результатов за срок, короче запланированного, или в сравнении с обычными аналогичными кампаниями.

Устойчивый успех

Кампании длительностью минимум 3 года. Необходимо привести доказательства того, что кампания демонстрировала выдающиеся результаты на протяжении всего периода своего существования. В заявках должны быть указаны общие цели в стратегии и в творческом исполнении; при этом основные элементы исполнения, которые с годами продемонстрировали свою эффективность, должны оставаться неизменными. Необходимо представить результаты проекта в первый и последующие годы его реализации, включая отчетный.

Вклад в общее благо. Социальная ответственность и устойчивое развитие

Коммуникационные проекты, эффективные в решении конкретной социальной задачи. Проекты в сфере коммуникаций, цель которых - достижение общего блага, демонстрация социальной ответственности бренда, поддержка программы устойчивого развития. Обязательное условие - наличие измеряемого результата. Премия вручается брендам, фондам и некоммерческим проектам. Ключевые вопросы: как такой проект, цель которого внести вклад в общее благо, соотносится с общей стратегией бренда. Почему был выбран именно этот проект, и почему, на ваш взгляд, именно он подходит бренду?

Однократное вовлечение

Разовые коммуникационные кампании, целью которых было привлечь максимальное число пользователь для решения одной конкретной задачи.

Агенты влияния. Кампания с известными персонами

Кампании, в которых известная персона (агент влияния) успешно использовалась для привлечения внимания и интереса потребителя к бренду. Необходимо продемонстрировать эффективное использование образа знаменитости в кампании, а также показать, что эффективность кампании напрямую связана с ассоциацией бренда со знаменитостью.

Молодежный маркетинг

Проекты, ориентированные на детей и молодежь. В заявке необходимо показать этапы создания проекта, программу коммуникации с целевой аудиторией и результат. Для жюри могут иметь ценность указание на ограничения и требования, являющихся неотъемлемой частью общения с данной аудиторией. Проекты, нацеленные на родителей и связанные с продуктами и услугами для детей, не могут подаваться в данную категорию.

Cезонный маркетинг

Сезонность в работе, времена года, праздники, начало учебного года события влияют на покупательское поведение потребителя и позволяют маркетологам построить стратегические коммуникации, основанные на сезонных (временных) интересах своей целевой аудитории. В номинации премии вручаются тем проектам, которые смогли извлечь пользу из определенного времени года, праздника или культурного события и добиться коммерческих успехов.

Кампании с одним каналом коммуникации

Проекты, использовавшие в своих рекламных кампаниях один канал коммуникации (ТВ, наружная реклама, реклама в прессе, радио и пр.), или реализовавшие свои кампании при поддержке одной медиакомпании. Оценивается степень понимания рекламодателем своей аудитории, при которой рекламодатель и медиапартнёр точно знают, какой ресурс использовать в своих рекламных кампаниях и показывают выдающийся результат.

Shopper marketing

Кампании, в которых задействован максимум медиаканалов: ТВ, видеоэкраны, реклама в прессе, SMM, сэмплинг, указатели внутри магазинов и т.д. Цель – вовлечь покупателя и руководить его выбором при покупке. К участию допускаются отдельные бренды, мультибренды, ритейлеры. При этом в кампании должны быть минимум 2 «точки касания» покупателя, совместно работающие на то, чтобы покупатель совершил покупку.

Новые технологии в коммуникациях

Изменение правил для достижения максимальной эффективности. Победителями становятся те, кто вышел за рамки традиционного подхода и нашел новый эффективный язык общения с аудиторией. Подаются заявки, которые проявили проницательность и креатив в изменении традиционного канала коммуникации с своим потребителем и применили новые технологии в своих рекламных кампаниях. Проект может быть реализован в виде одной кампании или нескольких и может использовать один канал или несколько. Во всех заявках должно быть четко указано, в чем именно заключалась инновационность и какие результаты были достигнуты.

Кампании с эффективным использованием SMM

Для кампаний, которые использовали в качестве главного коммуникационного канала при общении со своей целевой аудиторией социальные сети и достигли высоких показателей.

Бизнес-вызов. Давид против Голиафа

Это премия для небольших компаний, новых или зарождающихся брендов: проникновение на рынок, на котором работают крупные, общепризнанные лидеры конкуренция со «спящими гигантами», переход в новую категорию продуктов/услуг и создание круга конкурентов для борьбы за лидерство с доминирующей компанией. Обязательным условием выступает наличие вызова, т.е. конкуренции с признанными лидерами рынка, и отсутствие любой связи с крупной компанией. Т.е. бренд не может быть суббрендом крупной компании. В заявке необходимо указать критерии соответствия номинации: наличие бизнес-вызова; конкурентная среда; преграды для достижения эффективности и достижения. Дополнительно указать, почему компания - заявитель относит себя к «Давиду» и кто «Голиаф».

СтартАп - эффективный запуск

Для кампаний, которые обеспечили успешный старт продукта, нового бренда или услуги на рынке. И ключевой причиной успеха выступили именно эффективные маркетинговые коммуникации.

Программа лояльности

Программа лояльности как главный драйвер эффективности. Заявители должны указать, каким образом разработанные и применяемые программы помогли достигнуть увеличения лояльности покупателя к продавцу или бренду и установить долгосрочные взаимоотношения между покупателем и продавцом/брендом. Заявки могут подавать как собственники бренда/продавцы, так и разработчики программ лояльности.

Нативная реклама, брендированный контент

Кампании, реализованные в средствах массовой информации, в диджитал среде, которые были успешно интегрированы в основной контент площадки и стали интересными для аудитории. Нативная реклама, брендированный контент, продакт плейсмент и проекты "на правах рекламы". Важно показать успешное взаимодействие и вовлечение аудитории в проект. Участники должны представить подробное описание контента, общих задач бренда и бизнеса, распространение и представление аудитории, а также достигнутые результаты в целом для бизнеса и бренда.

Брендированная услуга

Кампании, создающие продукт или, скорее, «услугу», в ответ на существующие маркетинговые или бизнес-задачи. Товар или услуга - являются частью маркетинговой программы; целью которой - отражение или усиление ключевых ценностей бренда посредством предложения потребителям полезной услуги. Участники должны подробно описать товар/услугу, созданные в ответ на имеющийся вызов, объяснить его/ее роль и задачи, а также то, каким образом осуществлялось взаимодействие с аудиторией, и, наконец, достигнутые результаты. Например, бесплатный доступ к розеткам в аэропортах, предоставляемый технической компанией, или создание брендом «для мам» сообщества, в котором пользователи-родители маленьких детей делятся опытом и оказывают друг другу поддержку.

Вовлечение пользователей бренда/cоздание сообществ

Проекты, направленные на создание эффективного и активного сообщества, которое ДЕЛАЕТ что-то помимо простого «выбора» бренда. Участниками являются бренды, которые создают контент, обмен опытом, платформы, новости и т.д., которые способствуют росту сообщества потребителей бренда, вовлечению ее членов, побуждению их к действиям, напрямую связанным с целями бренда. Участникам необходимо четко указать критерии оценки эффективности такого сообщества, чего удалось достичь, а также почему вовлечение сообщества потребителей было важным для развития бренда/бизнеса.

Медиаинновации и медиаидея

Премия присуждается медиаидеям, которые были настолько хороши, что послужили основой для самой программы коммуникаций. Все идеи, которые основаны на медиа, могут участвовать в данной категории. Эта награда отмечает тех, кто смог благодаря свежим идеям и креативности изменить работу определенного медиаканала или создать новый канал. Опишите в заявке всю ситуацию и четко выразите то, как именно медиа использовались инновационным образом. Примеры: Фокус на контенте - проекты, в центре которых находится идея, основная на контенте. Фокус на статистике - проекты, в центре которых находится идея, основанная на статистических данных. Фокус на технологиях - проекты, в центре которых находится технологическая идея. Фокус на медиадее - проекты, в центре которых находятся другие медиаидеи, не перечисленные выше.

Кампания с эффективным использованием Programmatic Buying

Programmatic Buying - это использование данных и технологий для того, чтобы подходящая аудитория получала подходящий контент в подходящий момент. Успех этого вида рекламы зависит от правильного выбора медиа и показателей KPI и ROI бренда в зависимости от ценности выбранной аудитории. Лучшие примеры такой рекламы показывают, как автоматические технологии и человеческий разум могут взаимодействовать и дополнять друг друга для выбора лучшей аудитории и достижения лучших результатов. Для участия в этой номинации в вашей заявке должно быть показано, какую роль автоматическая таргетированная реклама сыграла в решении задач бренда и бизнеса.

Этапы Effie Russia 2018
Этап Сроки Стоимость заявки
Пре-регистрация 15.09.2017 - 14.10.2017 55 000 руб. (без НДС)
Ранняя регистрация 15.10.2017 - 30.11.2017 67 000 руб. (без НДС)
Основная регистрация 1.12.2017 - 25.12.2017 77 000 руб. (без НДС)
Поздняя регистрация 26.12.2017 - 31.01.2018 89 000 руб. (без НДС)
Финальный deadline 1.02.2018 - 26.02.2018 107 000 руб. (без НДС)